Это. просто. БОМБА! Вот и моя большая работа наконец то готова!😍 🔥 Это было больно, долго, сложно, в некоторых местах даже не верил что я это делаю. Но я справился!🔥🔥 Чему я вообще тут научился?👇🏻 ✅ Собственно создание сцены и работа с окружением в Unreal Engine 5 ✅ Работа с Landscape - текстуры, покраска, смешивание, virtual textures ✅ Моделинг и текстуринг объектов и пропсов ✅ Скульптинг в ZBRush ✅ Все виды запекания, в том числе запекание видеокарты 😃 ✅ Нодовая система создания тайловых текстур, их оптимизация ✅ Материальные функции и работа с ними. ✅ Создание сложных материалов в Substance Designer и Quixel Mixer ✅ Текстуринг в Substance Painter ✅ Анимация травы, деревьев ✅ Niagara effects ✅ Blueprints ✅ Постпроцессинг, расстановка освещения, настройка камер, рендер, обработка фото и видео. И это далеко не все тонкости, с которыми мне приходилось сталкиваться в процессе! ‼ Это моя первая на столько масштабная работа, не судите строго 😉 Работа на Artstation: https://www.artstation.com/artwork/3q2Q2E #UE5 #unrealengine5 #effects #3D #3Dmodeling #location #unrealengine #gamedev

Теги других блогов: 3D UE5 effects unrealengine5 3Dmodeling